Краткая информация
План маркетинга Гербалайф предлагает Вам уникальные возможности достичь успеха и добиться высоких результатов. Этот план был разработан для дистрибьюторов Компании ее дистрибьютором номер один. Президентом и основателем Марком Хьюзом и по праву считается лучшим планом маркетинга в системе прямых продаж. В соответствии с этим планом, дистрибьюторы получают в виде прибыли 72% от объема продаж Компании в форме доходов от оптовых и розничных продаж, авторских гонораров, бонусов и различных средств поощрения. Этот проверенный бизнес-план разработан таким образом, чтобы максимально вознаградить дистрибьюторов Компании за проявленные ими усилия и обеспечить им быстрый и прочный доход.
В связи с этим особое значение приобретает вопрос ответственности дистрибьюторов за обучение, поддержку и поощрение членов его организации. Ниже Вы найдете описание различных уровней плана продаж и маркетинга Гербалайф. Каждый уровень соответствует определенной квалификации и предполагает соответствующие льготы и преимущества, призванные вознаградить дистрибьюторов за их труд и укрепить их достижения. Возможности получения дохода.План маркетинга Гербалайф предоставляет дистрибьюторам разнообразные возможности получения доходов и иные способы поощрения. Розничный доход 25%-50% Прибыль от прямых продаж продуктов клиентам Оптовый доход 8%-25% Представляет собой разницу между ценой, которую Вы уплатили при приобретении продуктов, и ценой, которую уплатили ваши дистрибьюторы. Авторские гонорары До 5% с трех поколений. Как супервайзор. Вы имеете право на получение 5% от общего объема продаж всех супервайзоров трех поколений Вашей организации. Ежемесячные бонусы (Production Bonus) Члены команды TAB Team могут дополнительно получать ежемесячные премии в размере 2%, 4% и 6%. Ежегодные бонусы Премии лучшим дистрибьюторам в признание их выдающихся достижений. Квалификация для участия в каникулах Гербалайф Прошедшие квалификацию члены TAB Team награждаются за высокие показатели и усилия, затраченные на построение своей организации.
|
|
|